Проклятие Цаговского леса

http://kuznetsov3d.livejournal.com/10205.html

Прочитал сегодня на newsru.com о том, что в Индонезии разбился не тот SuperJet, что отправлялся в роадшоу, а борт присланный на замену из Жуковского, с бортовым номером 95004. Сразу вспомнил что видел недавно полеты SuperJet над ЛИИ и даже сфотографировал:

Снимок от 20 апреля. Согласен, бортовой номер виден неразборчиво, но 4 на конце все же угадывается, предполагаю, что это тот самый борт, что закончил свой полет на склоне горы Салак.

В виду этого, кадр с самолетом за колючей проволокой смотрится особенно зловеще. Сделан он был на месте строительства подъездной дороги к ЛИИ им. Громова, которая вместо подхода к ЛИИ по кратчайшему маршруту делает крюк в сторону и уходит за институт и ради которой прорубили и разделили Цаговский лес, который на приеме у Сталина защищал в свое время от вырубки сам конструктор Туполев.

Может быть что-то не так с развитием авиации в России, если огромные деньги под эгидой авиации вкладываются в дороги по сомнительным проектам и в недвижимость, а новейшие самолеты бьются и у них даже аварийные радиомаяки не срабатывают?

Bookmark the permalink.

Comments are closed.